Муляж – точное воспроизведение какого-либо предмета, служащее наглядным рекламным объектом для потребителя. Как правило, муляжи изготавливаются более крупными нежели товар-оригинал ( джумби), также муляжи бывают в размер реального продукта повторяя его структуру, размер, цвет и прочее. В одном случае это реклама, в другом — это замена продукта и возможность его длительного экспонирования.
Изготавливать муляжи начали в Китае, они имитировали блюда, продаваемые в съестных лавках. Китайцы со свойственной им скрупулезностью, добивались поразительных эффектов имея в своем распоряжении ограниченные технологии применяемые при изготовлении муляжей.

В Европе идея изготовления муляжей фруктов и продуктов питания появилась во Франции в 16 веке и была «экспортирована» в Россию на волне петровских реформ.
МУЛЯЖИ (от франц. 1е moulage—формовка, отливка), пластические изображения, точно передающие формы предметов, их естественную окраску и строение их поверхности, благодаря чему при хорошем выполнении получается иллюзия живой натуры. Этими свойствами изготовленные муляжи отличаются от моделей, макетов, скульптурных изображений и прочих наглядных пособий. Изготовляются муляжи преимущественно из воска (хотя могут применяться в качестве отливочного, формовочного материала также гипс, желатина, папье-маше).

Именно большие размеры при изготовлении муляжей сделали возможным их использование в качестве эффективных рекламных носителей – книга по пояс, бутылка воды выше человеческого роста, огромные мобильные телефоны – такие изделия вызывают восторг и восхищение вашего потенциального покупателя, заставляют его принять решение о покупке.

Муляжи – средство продажи.

Муляжи – это прекрасное средство в борьбе за внимание покупателя. Повторяя форму и цвет упаковки, но, имея больший размер, изготовленные муляжи могут выгодно украсить витрину, «наблюдать» за прохожими с потолка или «встречать» их у входа в магазин.

Муляжи – рекламоносители.

Изготовленный муляж- рекламонаситель позволяет сохранив фирменный стиль и оформление упаковки, но, нанеся на стороны рекламную информацию. Такие муляжи дают преимущество перед конкурентами, а значит, шансов быть купленным у Вашего товара становится больше.
Муляжи упаковок (рекламная упаковка) представляет собой изготовленную увеличенную копию товара или его упаковки. Изготовленный муляж как бы приближает товар к покупателю, позволяя разглядеть издалека название продукта, торговую марку, другую необходимую информацию.
Наша компания готова изготовить все виды муляжей и прототипов с высочайшей детализацией и качеством.